Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

2.  В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать автозаказ». 

1.  Перейдите в раздел «Заказы и документы» Личного кабинета и выберите заказ со статусом  «Доставлен»,  который  Вы  хотите  повторять  регулярно.  Нажмите  «Посмотреть»  в столбце «Состав заказа». 

Внимание!

•  Оригиналы бухгалтерских документов доставляются вместе с заказами.
•  Для просмотра документов необходима программа для просмотра PDF-файлов.
•  При наличии нескольких заказов с доставкой на один день, в скачиваемый архив для лю-бого из них включаются все документы по всем заказам для этой даты 
•  Формирование архива с документами может занимать длительное время. 

Создание автоматического заказа на доставку

6.  Укажите предпочтительный способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ»

4.  Выберите дату доставки
5.  Передвигая  бегунки  слева  и  справа,  выберите  временную  рамку  доставки  и  нажмите кнопку «Выбрать способ оплаты».

Личный кабинет

Noringa.ru

Внимание!
•  По умолчанию количество пустых бутылей на возврат в "Корзине" равно количеству бутылей у Вас в аренде минус одна бутыль на каждый кулер . Вы можете изменить количество бутылей вручную. 
•  Доступные даты доставки зависят от района доставки.
•  Минимальная временная рамка ожидания заказа в день доставки - 2 часа. Рамка доставки может отличаться в разных регионах доставки и зависит от загруженности экипажей. 
•  При оплате по безналичному расчету счет можно будет скачать сразу после оформления заказа, либо в Личном кабинете. 

Информация о заказах

1.  После авторизации перейдите в раздел «Мой кабинет» в боковом меню. Информация о заказах доступна во вкладке «Заказы и документы»
2.  Выберите интересующий вас период времени и нажмите «Посмотреть заказы за выбранный период»
3.  Нажмите «Посмотреть» в столбце «Состав заказа», чтобы узнать подробную информацию о заказе, скачать документы, перейти к редактированию заказа или отменить доставку. 

Внимание!
•  Отредактировать или отменить можно заказы, находящиеся в статусе «В обработке». 
•  Заказ в статусе «Отгружен» и «Доставлен» можно повторить или создать на его основе шаблон регулярного автоматического заказа.
•  Открытие окна с информацией о заказе может занимать некоторое время.

Телефоны для заказа воды:

Федеральный номер: 8 800 250 11 33
Новосибирск: (383) 333 22 33, +7 (983) 001 12 02
Москва и Московская область: (495) 90 90 990
Екатеринбург: (343) 3 777 333
Пермь: (342) 206 22 22
Челябинск: (351) 7 99 55 99, +7 (912)770 01 55
Омск: (3812) 55 22 55, +7 (913) 976 976 6
Томск: (3822) 900 900, +7 (913) 881 11 17
Тюмень: (3452) 66 88 66
Барнаул: (3852) 500 500, +7 (983) 100 50 05
Кемерово: (3842) 400 400, +7 (913) 409 44 11
Новокузнецк: (3843) 99 30 99, +7 (913) 409 44 11
Красноярск: (391) 219 0 219
Горно-Алтайск: (38822) 2 86 86
Прокопьевск: (3846) 62 01 10, +7 (913) 409 44 11


Дистрибуция продукции «Норинга» и сделки M&A:

•  Позвоните +7-913-394-47-36 (только по вопросам партнерства)
•  Отправьте письмо на partners@noringa.ru

 

Сайт Noringa.ru: 

•  Оставьте сообщение через форму обратной связи на странице «Помощь»
•  Отправьте письмо на support@noringa.ru

Начало работы

Сайт Noringa.ru – это удобный способ заказа доставки воды, оборудования и сопутствующих товаров без обращения к оператору call-центра. Для начала работы с сайтом необходимо выбрать регион доставки и пройти регистрацию, после чего Ваша учетная запись будет синхронизирована с базой данных «Компании Чистая вода-Норинга».

1.  Нажмите кнопку «Войти» в левом нижнем углу страницы
2.  В открывшемся окне введите логин и пароль, либо перейдите к регистрации
3.  На странице регистрации выберите вкладку «Юридическое лицо» и заполните необходимые поля

Внимание!
•  При регистрации Область, Город и Улицу доставки необходимо вводить последовательно, подставляя значения из выпадающего списка-подсказки. Для появления подсказки введите первые 3 символа в нужном поле.

•  Информация о компании необходима для идентификации действующих клиентов и автоматического создания пакета документов для новых клиентов.

•  Указывайте реальные номер сотового телефона и адрес e-mail, так как на них будут при-ходить уведомления о заказах, смене пароля и другая важная информация.

Как сделать заказ?

1.  После авторизации перейдите в раздел «Каталог» в боковом меню
2.  Наведите курсор на товар, укажите необходимое количество и нажмите «Добавить к заказу». Выберите и добавьте все необходимые товары. 
3.  Перейдите в раздел «Корзина». При необходимости - скорректируйте свой заказ, укажите количество пустых бутылей на возврат и сумму используемой предоплаты. Нажмите кнопку «Выбрать время доставки»

3.  Укажите нужные параметры автоматического заказа и нажмите кнопку «Сохранить»

Внимание!
1.  Созданный шаблон автозаказа отображается на странице «Заказы и документы». Вы можете создать несколько шаблонов с разными наборами товаров. 
2.  Первая доставка автозаказа будет осуществлена в ближайший выбранный вами день недели. Последующие - согласно выбранному графику. 
3.  Внести изменения в состав заказа, созданного на основе шаблона, можно только через call-центр. 
4.  При выборе автоматического переноса доставки в праздничные дни, заказ будет доставлен в первый рабочий день после праздника. Праздничными днями считаются официальные нерабочие праздничные дни. 

4.  Для редактирования времени, периодичности и других параметров автозаказа нажмите на ссылку «Изменить шаблон» рядом с названием шаблона.

Редактирование данных и платежных реквизитов

1.  Данные учетной записи доступны во вкладке «Данные клиента». Для того, чтобы изменить пароль, адрес электронной почты, телефон или адрес доставки, нажмите кнопку «Изменить информацию»
3.  Для того, чтобы изменить платежные реквизиты, нажмите кнопку «Изменить реквизиты» 

Внимание!
1.  Адрес доставки необходимо вводить последовательно (Регион-Населенный пункт-Улица) значениями из выпадающего списка 
2.  Номер сотового телефона указывается без префикса (без 8 или +7) 
3.  Если вы не ввели ФИО руководителя организации и основания его полномочий при регистрации, при редактировании эти поля обязательны для заполнения. ФИО руководителя вводится полностью (например: Иванов Иван Иванович)
4.  При  проверке  банковских  реквизитов  данные  корр.счета  и  наименования  банка  будут скорректированы по БИК банка. Если БИК банка отсутствует в справочнике компании, редакция не будет сохранена. 

Настройка уведомлений

1.  Настройки уведомлений доступны во вкладке «Настройки»
2.  Для того, чтобы изменить телефон или e-mail доставки уведомлений, нажмите кнопку «Изменить» и перейдите в раздел редактирования данных клиента. 
3.  Выберите необходимые значения настроек и нажмите «Сохранить все изменения»

Внимание!
1.  SMS отправляются на первый номер, указанный в контактных данных клиента. Для изменения номера нажмите «Изменить», затем – «Изменить информацию», затем - удалите старый и добавьте новый номер телефона и нажмите «Сохранить изменения». 
2.  «Расчетная дата расхода воды» - дата, рассчитанная автоматически на основе истории и содержания Ваших заказов. Является ориентиром для напоминания о необходимости сделать заказ. 

Документы к заказам

1.  В «Моем кабинете» перейдите во вкладку «Заказы и документы». Выберите интересующий вас период времени и нажмите «Посмотреть заказы за выбранный период»
2.  Для скачивания пакета документов по конкретному заказу, нажмите ссылку «Скачать» в столбце «Документы». В открывшемся системном окне укажите место на диске для сохранения архива с документами и нажмите «Сохранить».
3.  Отметив чек-боксы «Акт сверки по бутылям», «Акт сверки платежей» и «Акт доставки по адресам» вы можете получить соответствующие документы в одном архиве с документами по заказам
4.  Нажмите «Получить документы за выбранный период» и дождитесь формирования архива.